Блокчейн
Технология блокчейн применима не только в экономике будущего, но и в тех сферах, где необходимо усовершенствовать систему безопасности конфиденциальной информации. Особенности системы
блокчейн – непрерывная и последовательная цепочка, в которой копии (блоки) хранятся независимо друг от друга на электронных носителях, без возможности проникновения сторонних пользователей, что, в сравнении с современными банковскими многоуровневыми системами защиты, является безусловным преимуществом.
Блокчейн-инженеры и разработчики – специалисты в области IT-технологии широкого спектра, которые занимаются блокчейн-разработками и написанием смарт-контактов, работают с децентрализованными сервисами и криптографическими инструментами.
Какие задачи решает?
- Проектирует и разрабатывает системы на блокчейне;
- У каждого пользователя блокчейн есть собственные адреса. Аналитики подтверждают их подлинность и законность;
- Исследует крипторынок и на основе этих данных создает прогнозы;
- Специалисты, которые разбираются в крипторынке, предвидят рост и падение цифровых валют;
- Отвечает за архитектуру блокчейн;
- Инженеры разрабатывают протоколы консенсуса — соглашения, набор правил, которое удовлетворяет всех участников блокчейн-системы. Протоколы обеспечивают прозрачность и этичность сделок.
Разработка игр
Разработчики игр (Game developer, гейм-девелопер, инди-разработчик) – программист, который при помощи движков создает различные игры. Это специалист, который умеет работать с разными инструментами программирования, в зависимости от платформы, для которой нужна игра.
Задачи разработчика игр
Специалист выполняет такие задачи:
• разработка игр с нуля;
• проектирование игр и их частей;
• выстраивание архитектуры игры;
• внедрение существующей игры в платформу;
• доработка веб-версий игровых проектов;
• проверка кода модулей, применяемых для веб-версий;
• работа с командами разработки игровых проектов.
Искусственный интеллект
Для чего люди создали искусственный интеллект?
Почему искусственный интеллект это хорошо?
Какие бывают виды искусственного интеллекта?
Программирование в компьютерных системах
Что за специальность Программирование в компьютерных системах? В цикле профессиональных дисциплин студенты изучают безопасность информационных систем, техническое обслуживание и ремонт компьютеров, администрирование сетей, диагностику и системное программирование, WEB-дизайн и графическое моделирование объектов.
Кем можно работать с профессией техник программист?
Техники-программисты могут работать в различных отраслях и на различных типах предприятий. Вот некоторые из них: IT-компании: Разработка программного обеспечения, обслуживание и поддержка. Промышленные предприятия: Автоматизация процессов, программирование оборудования и поддержка систем управления предприятием (ERP).
Беспилотный летательный аппарат
Беспилотный летательный аппарат (БПЛА, БЛА, в разговорной речи также беспилотник или дрон от англ. drone «трутень») — воздушное судно без экипажа на его борту.
БПЛА могут обладать разной степенью автономности — от управляемых дистанционно до полностью автоматических, а также различаются по конструкции, назначению и другим параметрам. Управление БПЛА может осуществляться эпизодической подачей команд.
В чем разница между Дроном и беспилотником?
Дронами можно назвать беспилотные автомобили, роботехнические комплексы (роботы-саперы, роботы-разведчики). К дронам относятся все беспилотники — квадрокоптеры (мультикоптеры), самолеты (БПЛА), наземные платформы (танки, машины, роботы), лодки. Беспилотник — беспилотный аппарат.
Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах
Специальность направлено на изучении и получении навыков в гостиничном деле. После окончания студентам усваивается квалификация менеджер в гостиничной сфере.
«Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах» — менеджер мастер производственного обучения специальность направлено на изучении, получении навыков в гостиничном деле и получают навыки в педагогической сфере. После окончания студентам усваивается двойная квалификация менеджер в гостиничной сфере и мастер производственного обучения.
После окончания студенты будут способны организовать услуги по размещению клиентов в гостиницах и тур комплексах организовать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала, организовать работу по предоставлению услуг по питанию, организовать работу по управлению ресурсами гостиниц и туристических комплексов, организовать работу по оказанию дополнительных услуг в процессе проживания, руководствовать структурным подразделением гостиниц и туристическим комплексом, анализировать оценивать деятельности гостиничного и туристического комплекса, взаимодействовать с потребителями и заинтересованными сторонами.
Туризм
Для чего нужен туризм?
Туризм дает возможность познакомиться с культурой других стран и регионов, удовлетворяет любознательность человека, обогащает его духовно, оздоровляет физически, способствует развитию личности. Он позволяет совмещать отдых с познанием нового.
Выпускникам программы туризма и гостиничного дела присваивается квалификация «Менеджер по туризму». Профессиональные специалисты гостиничного дела могут работать в отелях и мотелях на позициях администратора, регистратора, консьержа, кассира и т.д. Кроме того они обеспечивают чистоту номеров и мест общего пользования отелей и мотелей, организацию питания в соответствии с требованиями, приобретение качественных продуктов по приемлемым ценам в гостиничных предприятиях, занимаются организацией внутренних и международных туров в туристических компаниях.
Иностранный язык
Специалист с квалификацией 050303 «Иностранный язык» занимается профессиональной деятельностью в области преподавания и изучения иностранных языков.
Основные направления его работы включают:
1. *Преподавание иностранных языков*: работа в образовательных учреждениях (школы, вузы, языковые курсы), обучение студентов и учащихся, разработка учебных программ и материалов.
2. *Переводческая деятельность*: перевод письменных и устных текстов, работа с деловой документацией, перевод в различных областях знаний и промышленности.
3. *Научные исследования*: проведение исследований в области лингвистики, разработка новых методик преподавания, изучение и анализ языковых явлений.
4. *Культурные и образовательные проекты*: участие в международных программах, проектах по культурному обмену, организация мероприятий, направленных на популяризацию иностранного языка и культуры.
5. *Консультационная деятельность*: консультирование по вопросам изучения и использования иностранных языков, разработка стратегий по обучению и адаптации языковых навыков.
Специалисты в этой области могут работать в различных организациях, включая образовательные учреждения, переводческие бюро, международные компании, культурные центры и другие учреждения, где требуются навыки владения иностранными языками.